Главная страница



 
PMTP
Участники
Партнеры
Мероприятия
 
--------------------------------------------------------------------------------

Коммерческий (исполнительный) директор:
Соискатель: ГОЛОВИН Игорь Игоревич


1. Рабочий адрес: 115522 Москва Каширское шоссе 32/2 тел.: (095) 362-6269 факс: (095) 361-5592 Mobile: 8 903 769-1950
2. Домашний адрес: 115551 Москва Ореховый бульвар 5-127 тел.: (095) 391-1450; (253) 4-6288
3. Дата и место рождения: 01/08/1966 г. Москва
4. Семейное положение: женат, сын 14 лет
Образование:
1) 1984 — 1988 Московский институт связи Инженер многоканальной электросвязи
2) 1997 – 2000 (диплом с отличием) Высшая языковая школа Министерства Внешнеэкономических связей РФ, Переводчик (business English)
3) 1999 – 2000 Федеральная программа. Государственный университет — Высшая школа экономики, Финансы и Кредит
4) 02.2000 – 04.2000 University of Twente -TSM Business School (Enshede, Holland) стажировка CROON B.V., TBI HOLDING B.V. (Rotterdam, Holland)
5) 10.2000-11.2001 АНХ при Правительстве РФ. М.В.А. Маркетинг

Опыт работы:
1) 12/1999 – 03/2003-04-21 ООО ЭлСпец, Исполнительный директор (планирование деятельности, финансовый анализ активности, работа с ключевыми клиентами, участие в тендерах, маркетинговый анализ рынка, подготовка и проведение VIP-презентации и т. д.)
2) 02/1993 – 12/1999 ООО Tорин-Центр, Исполнительный директор (планирование деятельности, финансовый анализ активности, работа с ключевыми клиентами, участие в тендерах и т. д.)
3) 02/1992 – 02/1993 Русско-Литовский Торговый дом «GVF», заместитель Начальника отдела маркетинга (организация рекламных компаний, анализ рынка, выработка рекомендаций для Совета директоров ТД)
4) 01/1991 – 02/1992 Русско-Литовский Торговый дом «GVF», менеджер Отдела маркетинга (организация продвижения продукции на рынок, анализ рынка)


Иностранный язык: Английский (свободно). Сертификат Кембриджского университета.

Запросы отправлять на golovin_igr@mail.ru



--------------------------------------------------------------------------------

Финансовый менеджер:
Соискатель: Бронер Юлия Евгеньевна

1. Домашний адрес: Москва ул.Домодедовская д.38 к.2 кв.77 yulysses@mtu-net.ru
2. Дата рождения: 30 августа 1973 г
3. Семейное положение: Замужем, сын

Образование:
1) 1991 – 1996г. Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова. специальность – экономика и социология труда
2) 2002г. – 2003г. Финансовая академия при правительстве РФ, обучение в рамках «Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства», специальность «Финансовый менеджер», дипломная работа на тему «Оперативное финансовое планирование».
3) 1998г. – Академия оборонных отраслей промышленности, профессиональная подготовка по программе «Трастовая команда менеджеров предприятий», специальность «Финансовый менеджер», аттестационная работа на тему «Анализ финансовой деятельности предприятия и обеспечение качества на предприятии».
4) 02.2000 – 04.2000 University of Twente -TSM Business School (Enshede, Holland) стажировка CROON B.V., TBI HOLDING B.V. (Rotterdam, Holland)
5) 1998г. – Учебный центр «АРТ», курс по специальности «Специалист кадровой службы»
5)1992г. – курсы «Бухгалтерский учет в малых предприятиях»

Опыт работы:
1) ЗАО «КБ РТИ» 01 ноября 1995г. – настоящее время бухгалтер-кассир, заместитель главного бухгалтера (с ноября 2000г.) контроль за оформлением первичной документации, подготовка информации для составления отчетов, планирование и контроль движения денежных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение книги покупок, расчет зар.платы, банк, касса, подотчетники, активы. Исполнение обязанностей кадровой службы.
2) ПККП «Блок» 02 января 1995г. – 30 октября 1995г. бухгалтер – кассир банк, касса, подотчетники, активы, расчет заработной платы, формирование и сдача отчетов в фонды.
3) ИФК «Гермес-Союз» 20 апреля 1994 – 31 декабря 1994г. оператор ЭВМ работа в депозитарии, занесение сведений об акционерах в базу данных, оформление выдачи дивидендов, работа с клиентами.


Знание программ MS Office, «1С:Бухгалтерия», «Консультант Плюс» на уровне опытного пользователя.
Иностранный язык: Английский.

Запросы отправлять на yulysses@mtu-net.ru


--------------------------------------------------------------------------------

Управленческая работа, связанная с лизингом, проектным финансированием, бизнес проектами.

Соискатель: СИМОНЕНКО Сергей Викторович

1. Домашний адрес: 125414 Москва ул.Фестивальная, д.30, кв.97 тел.: (095) 454-66-68 Mobile: 8-916-456-36-86

2. Дата и место рождения: 05/04/1965 г. Запорожье
3. Семейное положение: разведен, дочь 15 лет
Образование:

1) 2003-2004 Государственный Университет — Высшая Школа Экономики, г. Москва,
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, Менеджер;
2) 1991-1993 Государственная Финансовая Академия, г.Москва;
Специалист в области валютных операций, международного кредита и международных расчетов (Экономист по международным экономическим отношениям)
3) 1985-1991 Всесоюзный Институт Пищевой Промышленности, г.Москва,
Холодильные и компрессорные машины и установки (Инженер — механик)
4) 1980-1984 Ростовское на Дону Мореходное Училище им. Седова, г.Ростов-на-Дону
5) 1991-2003 Различные компьютерные, банковские, бухгалтерские семинары и стажировки как в Москве так и за рубежом

Опыт работы:

1) 04/2002 — 03/2004 ОАО Росагролизинг, Начальник Отдела по работе с обеспечениями договоров;
(Организация работы отдела с нуля, разработка методик оценки обеспечения договоров, текущее руководство отделом.
Оценка и анализ предлагаемого гарантийного и залогового обеспечения договоров лизинга, а также оценка эффективности участия компании в бизнес-проектах.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании, служебные командировки)
2) 1998 — 2002 ООО Мастер-Проект, Финансовый директор, ( Разработка и утверждение финансовой политики компании, внутренний контроль и учет, автоматизация бухгалтерии, оценка перспективности бизнес-проектов, финансовый и экономический консалтинг, ведение переговоров, работа с документацией)
3) 1993-1998 Международный Московский Банк, Главный эксперт Отдела лизинговых операций; Эксперт Отдела экспортных аккредитивов, Управления финансирования торговли и документарного бизнеса (Оценка целесообразности участия банка впредлагаемых лизинговых проектах, проработка лизинговых проектов, подготовка бизнес планов, оценка движения денежных потоков, составление лизинговых договоров и договоров на закупку лизингового имущества, контроль за выполнением условий лизинговых сделок; Переписка с банками корреспондентами по телексу и системе SWIFT, проверка соответствия документации условиям аккредитивов, переговоры с клиентами)
4) 1992-1993 Московский Индустриальный Банк, Волгоградский Филиал, Экономист 1й категории Отдела экономических прогнозов, экспертизы и коммерческих операций, (Проверка балансов и иной отчетности клиентов, проведение валютных и иных операций банка)

Деловые качества: Работоспособность, инициативность, способность учиться, хорошие организаторские качества, хорошее знание банковских продуктов

Знание программ: Windows, Excel, Word, Альт инвест, 1C-бухгалтерия, Internet, и т.д.


Иностранный язык: Английский: деловой, разговорный, письменный.




--------------------------------------------------------------------------------

Финансовый аналитик.

Соискатель: Гриднёва Елена Евгеньевна




1. Домашний адрес: 125171 Москва 4 Войковский пр., д.8, кв.55 тел.: (095) 159-64-58 Mobile:760-95-68 раб. тел. 416-85-75 (130) МТИ Банк.

2. Дата рождения: 05/02/1968
3. Семейное положение: не замужем
Образование:

1) 2001-2002 Финансовая Академя при Правительстве РФ
Кафедра Финансового менеджмента
2) 1986-1991 Благовещенский Гос. Университет
Кафедра иностранных языков, англо-немецкое отделение
3) Menegment Academee Sakson (Германия)- курс дисциплин по менеджменту.
4) Всероссийское общество «Знание» курсы бухгалтерия и аудит.
5) Московская Академия Предпринимательства- компьютерные курсы.
6) Благовещенский Гос. Университет — курсы китайского языка
7) Кубанский Гос. Университет- кафедра романо-германских языков- референт- переводчик
8) 2000-2001 году была участником Президентской программы для руководителей высшего и среднего звена, проходила стажировку в Германии на немецкой фирме Eberheardtravel., работала на немецкой туристической фирме «Olympia Reisen» город Бонн.. Получила сертификат о прохождении в Германии курса дисциплин по менеджменту. Имеются рекомендательные письма с места работы в немецких фирм. Принимала участие в семинарах по Медиапланированию.

Опыт работы:

1) 09.2002 –наст время. МТИ Банк — личный помощник- пресс атташе Председателя Наблюдательного Совета.
( Работа с рекламными агентствами и представителями СМИ. Проведение маркетинговых исследований
Подготовка, организация и проведение тендера на ведение рекламной компании Банка
Анализ структуры расходов и доходов, прибыли, чистой прибыли банка
Выявление факторов и причин достигнутых финансовых результатов и выявление резервов улучшения финансового состояния и финансовых результатов
Планирование, организация работ в целях проведения анализа финансово-экономического положения банка и ситуации на финансовых рынках
Формирование предложений по повышению эффективности работы Банка
Исполнение аналитических работ по специальным заданиям руководства)
2) 03.2002 – 09.2002 Центр научно технических разработок – ведущий экономист.
(Проведение переговоров с банками по установлению оптимальных условий кредитования и расчетно-кассового обслуживания
Контроль за предоставлением в Банки полного пакета документов, необходимых для получения кредитов (документы, подтверждающие правоспособность заемщика, финансовые документы, анкеты, заявки)
3) 1999-2001 ООО туристическая фирма «АКР» — руководитель отдела международного туризма.
(Проведение переговоров по установлению оптимальных условий и цен на тур. Продукт
Предоставление аналитической и финансовой отчетности
Анализ и маркетинговые исследования рынка)
4) 1995-1999 ООО «БРАЙТ» — директор.
(На базе фирмы была создана частная школа иностранных языков, а также бюро переводов
Связи с зарубежными партнерами)
5) 1994-1995- ООО Амуравиа — переводчик международного отдела Аэропорта г. Благовещенск.
( Устные и письменные переводы. Работа в международном секторе аэропорта)
6) 1993-1994 ООО «Инвест» — референт — переводчик ассистент ген. директора
(Организация встреч, совещаний, переговоров
Делопроизводство
Устные и письменные переводы, деловая переписка, визовая поддержка, сопровождение)

Деловые качества: Умение работать с большим объёмом информации в условиях ограниченного времени. Стрессоустойчивость, способность принимать решения в стрессовых ситуациях. Управленческие навыки и опыт координации сложных проектов. Ответственность, коммуникабельность.

Знание программ: Windows, Excel, Word,Outlook, Internet,Гарант,Консультант плюс.


Иностранный язык: Английский — свободно, немецкий — свободно, китайский — хорошо, японский — удовлетворительно Запросы отправлять на Gridneva73@yandex.ru

Последние новости
09.09.2005
Для участников Президентской программы начался учебный год
21.01.2005
Заседание Административного совета МОО ОУПППК.